Как написать план урок для дошкольников

Написание плана дошкольного занятие требует времени, но как только вы устанавливаете шаблон, который работает для вас процесс станет намного легче. Тщательно продуманные планы уроков позволит обеспечить детей учиться и получать удовольствие во время совещания необходимым изучение критериев, чтобы подготовить их к детскому саду. Дошкольное планирование урока осуществляется в “большую картину” и “маленькая картина” сегментов. “Крупный план” поможет вам сделать их единым планом на весь семестр или год. “Маленькие картинки” поможет вам сделать значимые и увлекательные уроки в более широком плане.

Как написать план урок для дошкольников

Образец План Урока

Планирование “большую картину”

Оценить навыки ваших студентов. Прежде чем вы можете планировать эффективные уроки, вам необходимо установить навыков учащихся в общении, осознание языка и чтения готовности, количество осведомленность и готовность математике, общей и мелкой моторики, социальное и эмоциональное развитие. Х Исследований источник План урока дизайн с учетом конкретных групп пользователей – планов дошкольного урок должен быть специально разработан, чтобы дать надлежащий вид для каждой группы пользователей. Сам по себе проект, урок должен быть разделены с каждого сотрудника Дети дошкольного возраста развиваются с разной скоростью и имеют различные уровни поддержки в семье, поэтому не стоит удивляться, что ваши студенты, вероятно, демонстрируют широкое разнообразие навыков и готовности в различных областях развития. Основными областями для оценки до начала семестра включают в себя: речевые навыки, Фонологическая осведомленность, количество осознания, штрафа и двигательных навыков Количество детей у вас и сколько у вас времени для оценки будут, вероятно, влиять тип исследования вы проводите, но в целом краткие оценки (когда у вас есть 20 минут на одного ребенка или меньше) могут быть организованы (на столе с учителем, с помощью карточки, с помощью карандаша и бумаги, и т. д.) время оценки должны быть более натуралистичными (смотрите их в игровые центры, наблюдая за их взаимодействием со сверстниками и т. д.). Маленьких детей не хватает терпения или возможностей, чтобы сидеть в течение длительных оценок. Различные факторы раннего детства способствуют навыков каждого ребенка. Например, она не является необычным для некоторых 4-летних детей до сих пор не знают алфавит; хотя и более редкие, другие, возможно, уже читали на 2-й или 3-й класс. Выявление учащихся с задержками, особые потребности, или одаренность. Эти студенты могут требовать дополнительной поддержки в течение семестра, или дополнительных усилий для адаптации учебных планов к их особым потребностям. Согласно закону, все студенты гарантировано разумное приспособление для инвалидов и задержки в развитии. Учащихся с задержками или отклонениями (в том числе аутизмом и ограниченными возможностями обучения, таких как ADHD) должны быть направлены для обследования в районный координатор, который будет вести специализированная оценка, которая принимает всех областях развития в аккаунт и можете собрать индивидуальный учебный план (ИУП), чтобы гарантировать, что дети получают услуги, которые они должны процветать в дошкольных учреждениях. Этот процесс может варьироваться в зависимости от государства, так что проверить с вашим координатором сайта. Х Исследований источник Как реагировать на соболезнования

Создать календарь семестра или учебного года. Это может быть сделано с помощью простой компьютерной программы, доску, или даже ноутбук. Включая начальную и конечную даты и праздники, вы получите общую картину плана для дошкольного года. Метки перерывов и праздничных дней и количества каждой недели обучения. Эти цифры будут соответствовать вашим планам. Думаю о картине. Каковы цели обучения для своих студентов?

Выберите тему для каждого месяца, и направлениями на каждую неделю. Тема-это широкая категория, которую можно считать постоянной темой обсуждения или внимания. Область фокусировки-это подкатегория эту тему, или в более конкретном случае, чтобы обратить внимание детей на особенности тему. Например, государственная программа раннего Университет Миссисипи детства предполагает ежемесячную единицы, такие как “все обо мне”, “общество”, “еда”, “погода” и т. д. Эти подразделения будут иметь еженедельно зоны фокусировки. Например, если тема месяца – “еда”, недели может быть разделен на направления “завтрак” “обед,” обеды”,” и “десерты.” Направления будут развиваться в ежедневных занятиях (в этом случае каждый день может быть отведено для приема пищи кухня отдельная культура). Некоторые учителя предпочитают выбирать только несколько тем и направлений для начала, а там пусть интересы студентов направлять развитие остальных темах семестра.

Найти или написать ежедневный график класса. Школьный день длины различаться для дошкольников, с некоторыми посещающих половиной дня и несколько полных дней, чтобы начать писать, какое время студенты приходят и уходят, и любой другой причине-в повседневной деятельности (полдник, перерыв, обед и т. д.). Это может выглядеть примерно так: 8-8:10 утра: прибытие, клятву верности, рулон 9-9:20 утра: небольшой перерыв, перекус 10-10:20 утра: открытый амбразуру 10:50: собрать рюкзаки и выстраиваются для дома Как очистить грязную палатку

Сегмент остаток дня в предметных областях. Это те области, на которые вы будете сосредоточить свои индивидуальные уроки и мероприятия. Поддержании их же день ото дня, изменяя на определенный вид деятельности может помочь студентам разработать процедуру, которая помогает им чувствовать себя защищенными и уверенными, что они знают, чего ожидать каждый день. Они могут включать устной речи/время обмена, письмо признание информированности/фонологических, двигательные центры, забронировать время, количество признание и готовность математике, малых групп и т. д. Помните, чтобы сосредоточиться на всем основным направлениям дошкольного обучения, в том числе эмоционального, социального, физического и когнитивного развития. Каждое из этих значимых в подготовке к школе, основной целью дошкольного обучения.

Организовать этих предметных областей в небольшие блоки времени около 10-20 минут, в зависимости от продолжительности учебного дня. Концентрации внимания дошкольников-это короткие, поэтому изменение активности регулярно является обязательным. Это будет гарантировать, что студенты имеют возможность сосредоточить свое внимание на деятельности и удовлетворять свои образовательные цели, а также помогают предотвратить поведенческие проблемы, которые могут возникнуть в результате скуки. На данный момент, ваш график может выглядеть примерно так: 8-8:10 утра: прибытие, клятву верности, рулон 8:10-8:30: общий круг 8:30-8:45: Фонологическая осведомленность 8:45-9: бесплатно играть в центрах или искусства 9-9:20: мелкий перерыва, снэк 9:20-9:40: читательский семинар 9:40-10: математика 10-10:20: напольный амбразуру 10:20-10:40: словарь 10:40-10:50: общий круг 10:50: собрать рюкзаки и выстраиваются для дома

Начинают заполнять мероприятия и уроки. Каждое мероприятие или урок должны были соединить темы, зоны фокусировки и области. Например, ваша тема за месяц может быть “все обо мне” и зону фокусировки на неделю может быть “моя семья”. В этом случае время обмена в общий круг может включать о том, кто в вашей семье, математика может включать запись числа членов семьи, и искусство может включать в себя семейный портрет из макаронных изделий и бобов.

Планирование урока

Определите вашу цель. Цели должны быть ориентированы, что вы хотите, чтобы ваши студенты знать и уметь делать после того, как план урока был реализован. Цели могут быть на основе навыков, понятийного, или оба. Умение на основе целей требуют, чтобы ваши студенты учатся делать что-то новое. Примеры включают: нарисовать треугольник, застегивать пуговицы самостоятельно, заклинание свое имя. Концептуальные задачи требуют, чтобы ваши студенты понимают концепцию или понять идею. Примеры включают в себя: определение треугольника, описать погоду, делятся своими переживаниями в кругу. Некоторые задачи, знания и понятия, как звучит слово, которое требует от студентов, чтобы понять связь между буквами и звуками (концепции) и поставить их в устной форме в слово (навык). Как написать письмо для работы приложения

Учитывать интересы ваших нынешних студентов. Спросите их о том, что они хотят узнать, и держать постоянный список, чтобы вернуться к идеи. Студенты всех возрастов учатся лучше, когда они занимаются предметом в руке. Некоторые студенты, особенно те, которые с вниманием или поведенческие проблемы, извлекать пользу из уроков, специально составленных по интересующих их областей. Х Исследований источник Некоторые общие дошкольное интересы: животные, особенно детеныши животных; времена года и погода; динозавры; морской жизни; космическое пространство; сказки; роботы; куклы и внутренней деятельности, как приготовление пищи, уборка, и уборка. Дошкольники также часто есть любимые поп-культуры деятелей и вымышленных персонажей, и в то время как они различаются, вы можете получить хорошую идею, задавая своим студентам, которые их любимых певцов, мультипликационных персонажей, или персонажей видеоигр, или, обращая внимание на то, кто на их рюкзак или характер одежды.

Выбрать ваш подход. Это будет варьироваться в зависимости от вашей цели, навыков учащихся, а также интересы учащихся. Вы также хотите, чтобы варьировать свой подход от одной активности к другой и со дня на день, чтобы сохранить интерес учащихся. Подходы могут включать в себя: Написание и отслеживание буквы и цифры Живопись, рисунок, или другое искусство Двигательные упражнения или деятельности Книги, относящиеся к теме для истории и для детей, чтобы читать самостоятельно Песни С или без движения Сортировки и подсчета деятельности, используя маленькие фигурки или игрушки и т. д.

Собирают ваши материалы. Это может быть бумага, карандаши, мелки, канцелярские товары, книги, магнитофон или другие предметы. Будьте уверены, чтобы достаточно плана для каждого студента, плюс дополнительно в случае ошибки или аварии.

Выполнить урок. Держите глаз на время, но и не бойтесь пойти не по сценарию. Некоторые из лучших обучающих моментов бывает, когда учителя реагируют на вопросы и интересы своих учеников, даже если она отклоняется от первоначального плана. Будьте уверены, чтобы делать заметки, а потом о том, что получилось, а что нет. В будущем, вы можете использовать эти записи для повторного использования, переписать, или планы ломом в зависимости от того, насколько хорошо они работали в ходе реализации.

Как написать план урок для дошкольников

Создание целей для дошкольного обучения

Создать список развивающих целей обучения для своих студентов. Хотя существуют стандарты развития детства, возможно, потребуется адаптировать цели для ваших конкретных студентов. Например, в целом среди студентов с более низким доходами, как правило, требуют более интенсивного вмешательства на ранней стадии, в то время как студенты с более высоким доходом фоны воспользовались более доступ к книгам, один-на-один раз со взрослыми, и дополнительного обогащения деятельности на протяжении раннего детства и иметь хороший старт, поступающим в дошкольное учебное заведение. То же верно и для студентов, которые приезжают из англоязычных дома против студентов, для которых английский является вторым языком. Х Исследований источник Помните, что первичная функция дошкольников-готовность детского сада, поэтому работа с учителями в детском саду, чтобы определить наиболее важные направления деятельности. В целом, они включают: Экспрессивной и рецептивной речи: учащиеся должны уметь говорить полными предложениями, в большинстве случаев, понять и следовать указаниям более чем на один шаг, понимать лексику, связанную с позиции, размера, и сравнения (например, как/иначе, верх/низ, в/ИЗ), и сделать прогнозы относительно простой рассказ. Х Исследований источник Когнитивные/обучения готовность: студенты должны уметь сопоставлять похожие картинки; классифицировать объекты по физическим характеристикам, таким как цвет, размер, и формы; распознавать шаблон последовательностей; последовательности до три сюжетные картинки; пересказать простой рассказ, заполнить простую головоломку; и определить пять или более цветов. Х Исследований источник Фонологическая осведомленность и печатать признание: студенты должны быть в состоянии признать собственное имя в печати, выделить и идентифицировать буквы в имени, попытка написать имя, демонстрирует книга осознание (например, при чтении книг слева направо, а слова читаются сверху вниз, даже если они не умеют читать), определение рифмующихся слов, матч по крайней мере 3 буквы с их звуком, используйте символы или рисунки, чтобы выразить идеи. Х Исследований источник Математика: школьники должны уметь считать до пяти объектов, соответствие цифры 0-5 С, что количество сгруппированные объекты, расставлять цифры по порядку, определить как минимум три фигуры, считать до десяти, и понять концепцию более или менее. Х Исследований источник Социальная/эмоциональная готовность: студенты должны быть в состоянии идентифицировать себя по имени, возрасту и полу; взаимодействовать с другими студентами; сделать нуждах со сверстниками и учителем; демонстрировать независимость от мытья рук, туалета, еды и одевания; демонстрировать способность отделиться от родителей. Х Исследований источник Двигательное развитие: учащиеся должны уметь использовать карандаши, мелки, а также ножницы с контролем; копию линии, окружности, а Х; хоп, прыгать, бегать, ловить мяч. Х Исследований источник

Ведение Уроков Удовольствие

Помните, что большинство развивающих способ для маленьких детей, чтобы узнать через игру. Дошкольные уроки должны быть увлекательными, веселыми, и должен включать в себя различные чувства и навыки. В общем, мероприятия, которые предполагают механическое запоминание или повторение будет менее интересна дошкольникам, чем аналогичная деятельность. Тратить свободное время на детской площадке. Хотя это может показаться не “уроки” в традиционном смысле этого слова, исследователи обнаружили, что свободная игра форм развития префронтальной коры головного мозга во время критического периода раннего детства, которое имеет пожизненные последствия для эмоциональной регуляции, планирования и решения проблем. Х Исследований источник

Построить класс вокруг идеи игры. Центров в классе должна быть направлена на поощрение творческой, совместной игры. Это может способствовать ролевые игры, поочередно, и сотрудничество со сверстниками. Это может увеличить студентов навыков межличностного общения и уверенности в себе. Х Исследований источник Рассмотрим центр предназначен для имитации домик, с кухней, небольшой малыш размера стол и стулья, куклы и люльку и т. д. Небольшие, недорогие игрушки из магазинов, как IKEA или магазины секонд хенда можете сделать это очень доступным. Создать шкаф костюм. Это может варьироваться от карнавальных костюмов до простых шелковые шарфы. Вы часто можете найти костюмы на продажу сразу после Хэллоуина, или просто принести креативная одежда из секонд-хенде, как комбинезон, модный принцесса платье, ковбойская шляпа, любого типа, формы, и т. д. Плюшевые чучела животных игрушки часто становятся началом многих творческих игр для дошкольников. Дети могут использовать свое воображение, чтобы делать вид, что эти ученики в классе, домашние животные в доме животные в спасательный центр и ветеринарная клиника, и т. д. Выбирайте игрушки, которые можно легко мыть каждые несколько месяцев в стиральной машине.

Строить во взрослой взаимодействия. Это часто может быть трудно в больших классах, но найти способ, чтобы провести время с каждым ребенком ежедневно или еженедельно, участие в небольшой игре или один-на-один раз чтение. Исследования показывают, что взаимодействия взрослых имеет решающее значение для укрепления доверия и ранние навыки грамотности. Он также усиливает ученик-учитель облигаций, который заставляет ребенка чувствовать себя более безопасными и более защищенными в школе. Х Исследований источник В дополнение к Один на один раз, рассмотреть вопрос о приглашении родителей добровольцев, чтобы прочитать детям один раз в неделю в небольших группах. Количество волонтеров, вы можете определить размер группы; все, что от Один-на-один для группы из пяти студентов на одного взрослого человека будет способствовать развитию отношений и обсуждения, которые являются ключом к ранней грамотности.

Советы

Убедитесь, что ваш план урока-это ясно и легко понять, в случае замены учителя. Предоставить инструкции по каждому виду деятельности в легко доступном месте.

Проверьте с вашим центром детского сада, школы или местных разрешительных органов, чтобы гарантировать, что все необходимые сферы развития рассматриваются в учебной программе.

Каждый раз, когда вы реализовать новый план урока, потребуется время, затем оценить ее эффективность. Писать заметки о том, какие виды деятельности дети с особым удовольствием и занимается, а также тех, которые не были эффективными. Держите этот план урока и примечания для использования в качестве ссылки в более поздние годы.

Быть гибкими. Маленькие дети могут быть непредсказуемыми, так что если ваши студенты не заинтересованы в некоторой деятельности, попробовать новый подход или просто перейти к другой деятельности.

Проверить надежность онлайн-урок по планированию шаблоны для старт на планирование урока.

Резюме

Прежде чем писать план урок для дошкольников, во-первых, определить, чего именно вы хотите, чтобы дети научились из урока, как определенный новый навык или определение понятия как формы идентификации. Далее, подумайте о том, что ваши студенты заинтересованы в, Например, животных, сказок или мультфильмов. Затем, включаем эти вещи в занятии по арт-проекты, песни, или грубой моторной деятельности. Соберите все материалы вам может понадобиться, а затем представить урок для студентов, оставаясь гибким и отвечать на их вопросы. Если вы хотите узнать, как создать план для предшкольного класса, продолжайте читать статью!

Вопросы И Ответы

Вопрос: Как написать научный план урока для дошкольников?

Ответ: после того как вы выбрали общую тему, как растения, запишите все основные идеи, которые вы хотите учить детей, а потом думать о деятельности или визуальные эффекты для поддержки каждой идеи.

Вопрос: когда я должен подготовить план урока?

Ответ: примерно неделю или две, прежде чем представлять его классу. Чем больше вы подготовлены, тем лучше.

Вопрос: Как написать план урока с темой?

Ответ: узнайте, что студент интересы и построить оттуда. Включить свои интересы и страсти в ваши занятия.

Вопрос: как мне написать упражнение для укрепления физического и грубого моторного развития?

Ответ: оценивать детские физические и двигательные развития через наблюдение во время игры, чтобы определить развития каждого ребенка на уровне, затем выберите мероприятиях, соответствующих для каждого ребенка уровня развития, на основе ваших наблюдений, а также детский возраст. Подходящие виды деятельности для развития физического и крупной моторики включают в себя: прыжки, прыгая и бегая.